Web-мастера

В процессе развития Интернета очень часто меняются алгоритмы поисковых систем, а соответственно, меняются и способы продвижения web-сайтов. Способы, которые были эффективны еще пару лет назад, на данном этапе могут быть совершенно бесполезны.

В этой статье я расскажу об актуальных (эффективных) способах продвижения web-сайтов внешними факторами, а также дам краткое описание каждому.

1. Продвижение web-сайтов статьями.

Суть данного способа состоит в том, что ссылки на продвигаемый ресурс вставляются в текст статьи (рассказа), которая в дальнейшем размещается на сайте-доноре. Немаловажную роль тут играет тематичность статьи и ссылки. То есть если Ваша ссылка ведет на страничку о натяжных потолках, то и статья должна быть о том же (в идеале).

Продвижение сайтов посредством размещения статей является очень эффективным, его даже можно отнести к «белому» способу продвижения.

Вот несколько источников, благодаря которым Вы сможете размещать статьи со своими ссылками:
База статейных сайтов – несколько десятков площадок под размещение Ваших статей (размещение бесплатно).
Miralinks.ru – статьи и сайты-доноры высокого качества.
Liex.ru – большой выбор площадок, приемлемые цены.

2. Продвижение web-сайтов постовыми.

Данный способ очень схож с предыдущим, отличия в том, что ссылка на продвигаемый сайт вставляется не вовнутрь статьи, а перед ней (либо после). Также отличительной чертой является то, что тематика постового может не совпадать с тематикой статьи. Данный способ продвижения менее эффективен, чем способ продвижения статьями, но зато он в несколько раз дешевле.

Вот несколько источников, благодаря которым Вы сможете размещать постовые со своими ссылками:
RotaPost.ru – хороший выбор площадок, удобный интерфейс.
Blogun.ru – самый крупный сервис, является одним из первых в своем роде.

3. Продвижение web-сайтов комментариями.

Суть данного способа состоит в том, что ссылки на продвигаемый ресурс оставляются в комментариях к статьям в блогах либо в постах на форумах. Этот способ еще менее эффективный, чем предыдущие, но зато он бесплатный.

Вот несколько источников, благодаря которым Вы сможете оставлять комментарии со своими ссылками:
База DoFollow блогов – бесплатная база DoFollow блогов.

4. Продвижение web-сайтов трастовыми ресурсами (базами).

Для начала пару слов о том, что такое траст и что из себя представляют базы трастовых сайтов.

Траст сайта — своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем, которая значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска.

База трастовых (авторитетных) сайтов – упорядоченный список ресурсов с очень высоким показателем тИЦ, размещенных в «Яндекс.Каталоге» и каталоге «Dmoz», на которых можно бесплатно оставлять индексируемые ссылки на продвигаемые сайты.

Многие web-мастера сбрасывают со счетов данный способ продвижения, думая, что он неэффективен, однако это совсем не так. Я считаю, что данный способ очень эффективен, но при условии ручного размещения ссылок, а не программами вроде Allsubmitter и XRumer. Немаловажным фактором является то, что, продвигая сайты данным способом, Вам не нужно будет платить за каждую ссылку или статью, как при продвижении другими способами. Имея несколько хороших трастовых баз, можно бесплатно продвинуть не один сайт. При помощи данного способа можно значительно увеличить тИЦ и PR продвигаемым сайтам, а также улучшить позиции в выдаче по поисковым запросам.

Рекомендую:
База трастовых сайтов — великолепно зарекомендовала себя при продвижении нескольких сайтов. Все покупатели получают бесплатные обновления.

5. Продвижение web-сайтов ссылочными биржами.

В основе данного способа лежит покупка ссылок на сайтах-донорах через специальные биржи (Sape, LinkFeed и т.п.). Самым существенным недостатком этого способа является то, что ссылки размещаются временно, то есть до тех пор, пока Вы за них платите, как только Вы перестанете оплачивать покупные ссылки, показатели Вашего сайта моментально вернутся на прежний уровень.

Вот несколько ссылочных бирж:
Sape.ru – самая популярная ссылочная биржа Рунета.
GoGetLinks.net – ссылочная биржа нового поколения.
Rookee.ru – содержит в себе: Sape.ru, MainLink.ru, Linkfeed.ru, Setlinks.ru и др.  РЕКОМЕНДУЮ

В заключение хочу сказать, что для продвижения web-сайтов не стоит использовать какой-то один из представленных способов, для успешного продвижения необходим комплексный подход. Чем больше разнообразных методов продвижения, тем лучше будет результат.

Постоянных читателей блога уже 7000. Подпишитесь и Вы!

22 комментария:

  1. Хороший список, но продвижение ссылочными биржами уже не актуально, там одни гс

  2. Не согласна, есть ссылочные биржи (например GoGetLinks), которые принимают только качественные сайты. ГС :-/ туда не попадают.

  3. Все верно сайт нужно продвигать всеми доступными способами. %)

  4. Добавлю продвижение через микроблоги и социальные сети. К этому можно отнести и ведение собственного (корпоративного) микроблога, и накопление «фолловеров», которые ретвитят ссылки на события.
    Собственная страница на фейсбуке почти обязательна для малого бизнеса, которое ориентируется на локальные группы или социальные аудитории. Вконтакте еще не такой продвинутый, но вполне годится для просеивания аудитории.

    • Валентин

      Согласен, но это уже ближе к SMO.

  5. Я пользовался биржами, все равно резултатов не каких покупал фильтры для сапы все равно одни разводы на деньги только(

    • Валентин

      Если можно URL сайта. Скажите сколько денег Вы потратили на продвижение?

    • да, интересен бюджет. + каким сайтам отдавалось предпочтение.

    • Одни тратят бюджет на продвижение 10000 рублей. А я потратил 100 рублей и опередил конкурентов и ТИЦ нарастил. Главное подобрать площадку для закупки ссылок. Порой 1 ссылка стоит в 100 раз дешевле чем статья и выгоднее раз в 10.

      • Поделитесь секретом как правильно подобрать площадку,у меня молодой сайт,нужна помощь в таких делах.

  6. Говорят — ТИЦ и Pr практически не влияет на поисковую выдачу. В основном только поисковая оптимизация и обычные ссылки с анкорами. Кто в точно в курсе?…

    • Валентин

      Так и есть, хотя PR скорей всего всеже влияет. Так как он расчитывается для каждой страницы. Яндекс и Гугл очень разные ПС.

  7. ТИЦ и PR влияют на продвижение сайта если правильно перелинкованы страницы и текст более 4000 символов. Заметьте что это лучше действует если ТИЦ больше 100 и PR выше 4. На главной странице ставьте анкор на страницу и она по любой тематике по ключевому слову вылезет в ТОП. Те сайты которые закупают ссылки для наращивания ссылочной массы порой ниже, чем те, которые вообще не наращивают. Оказывается сайт отдает свою массу своей собственной странице. Проверил на своих сайтах временем! И еще таким образом первым будет сайт с самым высоким ТИЦ для Яндекса. Плохо то, что Google учитывает не только анкоры, но и всякую абракадабру. На заметку возьмите то, что в Гугль так легко продвигать любые сайты по любым даже стоп словам запросам. А это важно для Sape, где нельзя купить ссылки запрещенные. *CRAZY*

  8. Спасибо за интересную информацию. Вы вот говорите что продвижение каталогами не актуально. Я зарегистрировал домен на рег.ру. После оказалось, что его уже использовали до этого и он прогнан по каталогам. Плохо или хорошо это? =)

  9. клевый пост, я вначала хотел попробовать роки но денег не хватило((

  10. А вроде как говорят, что SEO оптимизация уже не актуально, по крайней мере для Яши. Так ли?

  11. Спасибо за тему по продвижению. Буду пробовать траст базу, а вообще добавила ваш блог в закладки — буду изучать )

  12. Здраствуйте! Подскажите какой способ подойдет для продвижение нч и сч запросов?

  13. Поднабрался опыта в SEO, тоже могу высказать своё мнение. С нуля создал свой первый сайт 5 мес назад, и выходит следующая тенденция, что на 70 уникальных статей приходит 80-120 уников в сутки из разных Щелей. Внешних ссылок у меня всего наберётся штучек 5 с разных сайтов. PR и ТиЦ соответственно по нулям. Но, в гугл аналитике стоит цифра 148 внешних ссылок — то есть учитываются и те ссылки, которые стоят внутри сайта, их у меня по три в каждой статье. Поисковая выдача равная для Гоши и Яши, бывают даже скачки в Search.Mail.ru, вчера он выдал в два раза больше чем яша и гоша по отдельности.В итоге, продвижение уникальными статьями по НЧ и СЧ самый эффективный способ, но писать новые статьи, как минимум на 600-1000 символов требуется не реже, чем раз в три дня, иначе заметный плавный спад поисковых выдач. Сейчас работаю над поисковой выдачей — 20% отказов, так как приходят, так сказать не по теме статьи, и сразу уходят. А вот работа над внешними естественными ссылками вводит меня в ступор, так как это жесть как нуторно, проще наштамповать ещё штук 50 статей по НЧ и СЧ, чем поймать качественную внешнюю ссылку %) .

  14. Не забывайте, что сайт ещё можно и модно продвигать твиттером, покупая твиты. Конечно лучше твиты писать самому вручную, чтоб они отличались друг от друга. Способ более дешевый, так как один твит стоит 3.5 рубля. Я начал продвигать так один из своих сайтов, посвященных Японии: http://www.japanmeiji.ru/
    Кстати приобрел у Валентина обе базы: трастовых и статейных сайтов — крайне базами доволен, считаю цену заниженной =)

  15. Лучше всего оправдывает себя продвижение сайта «ручками», в том числе с использованием баз, которые предлагает Валентин, чем платить за так называемый «прогон» по каталогам и т.п.

  16. Крутой пост, практикую продвижение через посты, работает для меня во всяком случае :) Всем успехов! =)

Оставить комментарий: